20:30 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
меня сегодня преследует тема материнства и рождения детей.
подруга, которая всегда говорила, что не хочет ребенка потому что боится рожать, и потому что не знает как себя с ним вести, сегодня сказала, что хочет забеременеть. обосновала это тем, что хочет почувствовать какого это быть беременной, испытать чувство первого толчка ребеночка... роды...
но. она сказала, что родит только одного. и будет жить ради него.
я конечно же не могла не начать спор. моя позиция в этом вопросе вымучена, выстрадана, обдумана и переобдумана... кучей жизненных примеров подтверждена... и вообще. для меня окончательна. надо рожать минимум 2, если уж браться за это нелегкое дело...

и еще. начался у нас сегодня спец.курс "групповая дискуссия", и на упражнение, которое мы проводили нам предложили тему: "как вы считаете в каком возрасте нужно рожать?" и каждый из участников должен был высказать свое мнение. в группе было 5 девочек и 2 мальчика. и знаете что получилось?
3 девочки и мальчик сказали, что рожать нужно только тогда, когда есть материальная база. и имели ввиду под этим: своя квартира, помощь от родителей/родственников плохо, своя машина, в больницы/на природу/по магазинам с малышом нельзя ездить на общественном транспорте, хорошая работа, стабильный доход, высокое положение в обществе.
если посчитать. чтобы все это реализовать нужно, получить образование и найти хорошую работу. это где-то к 25 годам реально сделать. далее, заработать на квартиру и машину. учитывая, что сначала з/п вряд ли будет прям очень хорошей, то можно на это лет 12-15 минимум отвести. что получается. получается, что рожать лет в 40 можно... а тут уже вопрос, а сможет ли женщина родить... и еще, хотели бы вы быть старухой, когда вашему ребенку будет 25, он будет заканчивать университет и создавать свою семью? хотели бы вы абсолютно не понимать его, потому что он не просто из следующего поколение, под которое вы может быть и подстроились бы, а он появился когда на смену пришло уже третье течение жизни... которое вам принять и осознать будет сложнее...
я короче ни черта похоже в жизни не понимаю... раз категорически не согласна с большинством....

URL
Комментарии
2010-09-07 в 21:14 

EllaKo
Живу в мире придуманных иллюзий
Может они просто не доросли еще до иного понимания? Когда ребенка действительно ХОЧЕТСЯ. ну всмысле девушки не доросли.

2010-09-07 в 21:19 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
EllaKo ну... может быть...

URL
2010-09-08 в 05:24 

Влюблённый ангел
Радуга
олала меня мама в 38 родила и ничего :)
к слову о том что в 40 рожать поздно

2010-09-08 в 08:12 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Влюблённый ангел ну, у меня крёстная сына в 45 родила, и все в порядке, она счастлива и все такое...
но я вот такое не одобряю... точнее как, считаю что это не очень хорошо...

URL
2010-09-08 в 11:46 

Moineau
Моё мнение 25-30 для девушки

2010-09-08 в 16:39 

Влюблённый ангел
Радуга
Алиса Кареглазова в принципе, конечно, чем раньше, тем легче родить

2010-09-08 в 17:15 

Дейдра Грей
Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
ну не обязательно же на на покупку машины-квартиры отводить 12-15 лет....можно ведь и 5 уложится)))))

2010-09-08 в 17:45 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Дейдра Грей ну да... даже если сразу умудриться на очень крутую работу устроиться, то за 5 лет денег можно насобирать всего лишь на однушку в не очень хорошем дома и на старенькую иномарочку.
или я опять пропустила резкое падение цен на недвижимость, и резкий подъем з/п у молодых специалистов?
а в нашей дискуссии девушки говорили о больших хатах в крутом районе и о крутых тачках...

Moineau считается, что оптимальный возраст до 27 )

Влюблённый ангел ну да...

URL
2010-09-09 в 17:31 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
A вот какая твоя точка зрения?

2010-09-09 в 19:14 

Дейдра Грей
Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
ну эм.....видимо кто какие цели ставит, тот такие и достигает))))))

2010-09-09 в 20:52 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
ага, Лен, давай, я посмотрю, как ты без диплома соберешь 4 ляма на машину и квартиру за пять лет. только не надо говорить про кредиты:)

2010-09-09 в 23:55 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Дейдра Грей ну... моя цель жить в загородном доме, иметь две большие собаки, и чтобы обязательно настоящий камин был... но епта, я реально понимаю, что сама я на эту цель смогу заработать еще очень не скоро...
так что давай не надо про цели...

Митраэль моя? рожать нужно тогда, когда хочешь стать мамой/папой... и если при этом у тебя нет собственного жилья, или не очень хорошая и престижная работа... что ж... не это главное в жизни...

URL
2010-09-10 в 16:25 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Алиса Кареглазова я с тобой согласен частично. да. заводить детей нужно тогда, когда ты их хочешь, ждешь и т.д. но если твоя не очень престижная и хорошая работа не сможет дать необходимой материальной базы для содержания ребенка - лучше все же сначала улучшить материальное положение. квартирный вопрос тоже, в общем, немало важен. с одним ребенком, хотя и сложно, можно обойтись без собственной квартиры. но когда появится второй - к тому времени лучше обзавестись собственным жильем. и что имеем в остатке. в остатке имеем мое собственное мнение, что лет за пять общими усилиями можно накопить денег, плюс взять кредит и купить двушку. и рожать детей, если оба будущих родителя готовы к этому. но если решиться рожать, не имея собственного жилья, то все равно деньги на квартиру нужно начать собирать еще до рождения ребенка. потому как, если, например, жить с родителями, в определенный момент впятером в одной квартире станет тесно. как ни крути, без своей крыши над головой не обойтись:) а вот без машины можно вполне:)

2010-09-10 в 19:56 

Дейдра Грей
Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
Игорь:
1) Я не воспринимаю кредиты, и никогда об этом даже не думаю, даже как о самом крайнем варианте)
2) не буду спорить, 4 ляма заработать трудно, а вот хотя бы 2,5 вполне можно))) а если начать с универа, то и все 3))))
3) И хватит людей недооценивать)))) каждый ведь стремится к тому, чего хочет))))

2010-09-10 в 21:00 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Митраэль убиваешь во мне надежду, на наличие адекватных мужчин в мире...

я вот с Леной согласна, я вариант кредита вообще не рассматриваю... а уж про ипотеку вообще не стоит говорить...
начинать жизнь и семью с долгов, пусть и государству... это пожизненная кабала...

Дейдра Грей мы тут с Сашей считали... что если иметь з/п 30к, плюс у мужа столько же, но это мы брали по максимуму для нашего возраста, реально откладывать можно не больше 20 в месяц, ведь кроме всего прочего, надо платить за имеющееся жилье, покупать продукты, одежду, хотя бы два раза в месяц куда-нибудь ходить, иначе с ума сойти можно... плюс непредвиденные расходы (утюг перегорит, или в больницу надо)... ну и мы посчитали, что работать вечно невозможно и хотя бы раз в два года надо ездить в отпуск...
вот и смотрим, наша квартира, однокомнатная-студия стоит 2200000, в новом доме на старой сортировке. проведя все расчеты, выходит, что копить на нее надо 9 лет...
а большой семьей жить в однушке не вариант... вот и получается, что я не зря поставила 12-15 лет, на покупку хорошего жилья и машины...
я ведь эти цифры не с потолка беру... так что...

URL
2010-09-10 в 21:36 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Что ж. я свое мнение выразил. и по нему одного желания иметь детей недостаточно.

2010-09-11 в 06:00 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Митраэль просто твое мнение, из тех мнений, которое я не понимаю...
это опять же вывод, к которому пришли девченки из моей группы... в 40 лет дай Бог можно рожать...

URL
2010-09-11 в 06:45 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Алиса Кареглазова в 40? да ну нафиг. лет в 30 я уже хочу иметь одного-двух детей. ну через год увидим, возможно это будет или нет

2010-09-11 в 07:04 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Митраэль Игорь, чтобы в 30 иметь детей, нужно хотя бы в 25 уже иметь жену... иметь на себе кредит за квартиру и достаточно хорошую работу, чтобы и жить было на что, и кредит можно было отдавать.
это кстати все исходит из твоей же логики... ну и очевидный факт про жену )

URL
2010-09-11 в 07:04 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Алиса Кареглазова да и вообще стремление иметь свое жилье понятно. во-первых, это бОльшая свобода для молодой семьи. во-вторых, воспитывать ребенка тоже и лучше, и проще в своей квартире. я так понимаю, что единственное, что тебя смущает - это время осуществления желаемого. ну например. заканчивают универ все в 22-23. устроиться на работу с зарплатой 30к реально (во всяком случае для моей специальности). итого к 30 годам будет квартира. и можно рожать

2010-09-11 в 07:09 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Митраэль Игорь, сколько сейчас стоит двухкомнатная квартира, в нормальном доме и нормальном районе?
и я уже математические рассуждения на эту тему приводила, с з/п 30к, ты не сможешь больше 15-20 откладывать. потому что жить на что-то надо. а если при этом и жена зарабатывает столько же. то это 20-25, не больше. а это не меньше 9 лет копить на нашу с Сашей квартиру. а на двушку?

URL
2010-09-11 в 11:50 

Дейдра Грей
Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
я просто еще имела ввиду, что на машину можно заработать еще до окончания универа)))) я не говорю о лексусе или инфинити, но вот на тот же форд или ситроен вполне можно, причем с 3-5 летним пробегом вполне)))
и как бы основной момент в том, что если ставишь рамки 12 лет, то за 12 лет и добьешься....а если ставишь 5, то как бы все равно стремишься в эти рамки уложится)) *самореализовывающаяся проекция вроде называется*))))

2010-09-11 в 11:50 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
40к текущих расходов в месяц?! кхм... у нас вот на семью из четверых человек выходит в среднем 40к в месяц. когда-то больше, когда-то меньше. да, там расходы на бытовую технику, на ремонт, если требуется. или 40к уходит без учета таких вещей?

2010-09-11 в 12:08 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Дейдра Грей проекция... ну ну. 400к в год чистых денег после окончания универа? вперед, Лен:)

2010-09-11 в 15:39 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Дейдра Грей ну, тут я не могу не согласиться. на машину можно начать зарабатывать, пока учишься )
но ведь потом нужно начинать собирать на квартиру, а тут я уже привела расчеты... и конечно, ты абсолютно права, как человек поставит себе цель, так он и будет жить...
но, тут я уже привела расчеты, чтобы жить не напрягаясь... можно и напрячься, и заработать 3-5 лямов и купить двушку или трешку, но тут уже вопрос здоровья...

Митраэль Игорь, давай посчитаем: за квартиру, за инет, за электроэнергию, за телефон. плюс, продукты, на неделю за купится, плюс продукты на каждый день. далее, на месяц, бытовая химия. и еще нужно не забывать что может потребоваться что-то из одежды, платье на свадьбу к другу или вместо старых джинсов купить новые, эти расходы каждый месяц выглядят по-разному. плюс, посещение врача, регулярное-запланированное, или непредвиденное. так же. если есть машина, это нужно выделять деньги на бензин, и на ремонт. даже если ничего не сломается, нужно чтобы они были, на всякий случай.
ну и два раза в неделю куда-нибудь сходить.
вот и получается, сумма не маленькая. можно конечно ограничивать себя абсолютно во всем, и жить на з/п одного из членов семьи, а вторую полностью откладывать... но это к моменту, когда купишь квартиру, нужно будет много-много денег на лечение...

и кстати, 400к в год откладывать, это так то не шибко сложно. 40к в месяц. если считать что в семье 2 ) и з/п у каждого 30к. только это жизнь полная ограничений...

URL
2010-09-11 в 19:36 

Митраэль
Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
it's your business.

2010-09-11 в 20:59 

Дейдра Грей
Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
Тань, я с твоими расчетами не спорю))))
Не понятно почему Игорь так упорно спорит))))

2010-09-11 в 21:40 

Алиса Кареглазова
мы - 6 миллиардов одиноких людей...
Дейдра Грей мне тоже не понятно.

URL
   

эхо.

главная